Reymas
Блогер, или Специалист по социальному маркетингу
Сегодня в России владелец блога, зарегистрированного не на бесплатных порталах, а на домене типа myblog.ru, может обеспечить себе доход, сравнимый с зарплатой менеджера крупной компании. «На рекламе в блоге я зарабатываю около 700 тысяч рублей в год. Пишу на финансовые темы и об оптимизации интернет-поиска», – рассказывает блогер Alex. Park.
Количество блогов в Сети растет в геометрической прогрессии. Блогеры общаются, делятся информацией, становятся известными и зарабатывают на этом деньги. Владельцы всемирно известных блогов получают по несколько тысяч долларов в месяц за рекламу, размещенную на их страницах. Для начала нужно определиться с темой. Лучше выбрать то, в чем действительно разбираешься. Понять, для кого это будет написано. Не помешает овладеть HTML хотя бы на базовом уровне.
Далее необходимо, чтобы у рекламодателей появилось желание размещаться на вашей странице, у нее должно быть много постоянных читателей.
Остается определиться со способом заработка.
Как вести личный блог?
  1. Определитесь с темой блога. Нельзя писать обо всем и сразу – нужно выбрать что-то конкретное. Вы можете не быть специалистом в выбранной вами области, но вы можете им стать.
  2. Придумайте уникальное, говорящее название.
  3. Помните о важности первого впечатления. Дизайн и содержание блога должны быть такими, чтобы человек, впервые посетивший вашу страничку, понял, что он может на ней найти, и захотел остаться.
  4. Пишите в свой блог регулярно.
  5. Не пишите слишком однообразно. Используйте новизну, эксклюзив, юмор. Пробуйте разные жанры.
  6. Будьте понятными. Нужно писать на одном языке с вашей целевой аудиторией.
  7. Будьте полезными. Ваши личные переживания, как и ваше мнение, интересуют читателей в меньшей степени, чем практические советы.
  8. Обзаведитесь собственным хостингом и доменом. На известных сайтах для блогеров вам будет тяжелее разместить рекламу.
  9. Разберитесь во всех тонкостях поисковой оптимизации.
  10. Как можно чаще и быстрее отвечайте на комментарии. Вам необходима обратная связь.


Кто такой вебстальщик?
Прежде чем мы расскажем вам о том, что это за профессия, давайте углубимся в этимологию самого понятия «вебстальщик». Не напоминает ли оно вам такие слова, как «веб-дизайнер» и «HTML-верстальщик»? Есть что-то общее, не правда ли? Так и должно быть, ведь вебстальщик произошел от этих двух интернет-специальностей.
Давайте посмотрим на примере. Что мы получаем, совмещая два слова, таких, как «нейрология» и «хирургия»? Высококлассного специалиста нейрохирурга, который занимается вопросами оперативного лечения заболеваний нервной системы. Объединенные таким же образом веб-дизайнер и HTML-верстальщик превращаются в вебстальщика – уникального специалиста по дизайну текста. Этот человек знает все о тексте и о его дизайне на сайте.
Итак, что делает вебстальщик? Прежде всего, он «цепляет» внимание читателя. Чем? Удобством восприятия текста, которое сам и создает. Каким образом ему это удается? Своими умелыми руками, которыми он компонует текст на веб-странице так, чтобы тот выглядел логично и эффектно.
Вебстальщик подбирает красивый удобочитаемый шрифт, который будет воспринят пользователями, а заодно и украсит собой текст. Задача эта не из легких. На этом работа вебстальщика не заканчивается. В его обязанности также входит деление текста на смысловые части и обыгрывание заголовков, обдумывание фона и общего оформления веб-страниц.
Вебстальщики работают над созданием или оформлением текста на сайте. В частности, они изменяют заголовки h1 (h2, h3…), цвет ссылок, списками, цитатами, оформлением изображений. Одним словом, доводят каждый элемент текста до совершенства. Эти профессионалы способны сделать так, чтобы контент на сайте начал выглядеть органично и его хотелось прочесть.
Только специалист по дизайну текста может донести до читателя нужную информацию так, чтобы действительно заинтересовать его и сделать постоянным посетителем ресурса. Вебстальщик как волшебник. Владея специальными знаниями, он может творить настоящие чудеса, а именно – превращать обычных пользователей, случайно заглянувших на сайт, в читателей, которые гарантированно ознакомятся с текстом от начала и до конца.

Особенно умилил вебстальщик. Это называется "Технический редактор интернет-издания".

@темы: Не моё