17:15 

Reymas
Я таки выбралась на кабинетку. Редкий для меня случай, особенно выбраться просто игроком. Играли по ВТМу, по 1999 году, город Сиэтл. Про город можно много чего интересного сказать, но поскольку игра еще не закончена, правильных ответов я скорее всего не найду. Оно слабо поддается логике, то, что там происходит.
Итак, нас пять неонатов разной степени неонатости. Четверка местных - Гангрел, Бруджа, Малк-Чистильщик и Вентру. К ним еще по ходу игры прибивается Тремерка, которую в Лондоне уже видеть не могут и посылают на безнадежное задание, ну чтобы зло не пропадало и всем досталось. Мне выдали Вентру - ну нашли, называется, кому! Чтобы я не мешала мастеру спокойно вести игру, мне надо давать немого, слепого и глухого Гангрела-аутиста, не умеющего писать. Ну как мешала-то... вопросы задавала лишние, информацию требовала. Все как обычно, и мне никак не стыдно.
В городе есть Князь-тореапридурок, он чистопородный римлянин, сдвинувшийся уже вконец. Делая скидку на почти полное отсутствие отыгрыша, но зато принимая во внимание некоторые детали и слова, можно прикинуть, что интриган князюшка знатный, породистый. Только больной на всю голову. Устроил себе маленький кукольный театрик, оттуда повыгонял все неэстетичное - Носферату там, Гангрелов... И постановил, что в городе будет всего 20 вампиров и точка. И судя по тому, насколько в городе сильны охотники, князь и попросту продался с потрохами. Но! Из 19 обитающий на момент начала игры вампиров 8(!) начальства. Князь, Сенешаль, Шериф, три Примогена, Гарпия. Должность Хранителя совмещает Примоген Вентру - как говорится, и на том спасибо. Гули почти запрещены, на них надо выпрашивать разрешение, почти как на потомка. Шериф явно сидит на третьих Узах к князю. Сенешаль - хрен знает кто из хрен знает откуда, но мужик не отсвечивает, и ладно. При этом моей Вентру официально разрешен гуль, работающий в полиции, и собственный ночной клуб, из которого сделан Элизиум для неонатов. Причем Вентру явно работает на не Князя, которому явно пора в дурку, а на Сенешаля, так интереснее.
Итак, припирается к Князю какой-то узкоглазый, начинает вещать, что было ему видение, будет конец света. Неонаты давят зевки - в девяностых сколько концов света обещали? Даже больше, чем сейчас. Но Князь выдает узкоглазому перстень-артефакт и посылает, наделив полномочиями всех тут по своей воле вертеть, но только предотврати. Собственно, все расходятся, мастер начинает настаивать, чтобы мы задавали вопросы узкоглазому - ага, вместо того, чтобы срыть, пока не припахали. Ну да ладно, иначе игры не будет, задаем. Пока я не начала докапываться, все было еще нормально. А потом я потребовала видение зарисовать, детали все рассказать и ваще, ты чо в нашем раёне делаешь, давай колись. Узкоглазый крут безмерно, неонатики наши даже Доминированием его не приложат. Но ведь и не пытались! А в социальном плане Журавлик оказался абсолютным нулем, его явно будут нагибать все, кому не лень, причем не из-за дисциплин. Но до этого пока не дошло. Он еще удивлялся, что это Тремере не пошла под его эгиду - ага, к китайсе, которая европейца может кинуть и не заметить. а тут все свои, родные козлики, понятные.
Ну ладно, фиг бы с ним, пошли мы по его указке искать некую темную фигуру на городском пляже рядом с парком, которая сломает меч. Что с ней делать - указаний не было, видимо, пережить встречу. Бруджа нашел Джованни, которого распяли под солнышком за невыполнение обязательств, Гангрел с китайсой книжку какую-то, Чистильщик Сенешаля, которого какой-то хмырь бычит, а Вентру с Тремере нашли Потомка Фенрира. И темную фигуру с мечом. Самое главное, что нас опять пихали на рельсы, а мы сопротивлялись. Вентру поехала на машине в сопровождении шофера и кровавой куколки из своего стада. Ну и Тремерку прихватила для пущего контроля над оной. Приезжают на пляж, видят бомжика, греющегося у костерка. Посылают куколку разведать. Не может она подойти. Заходим с другой стороны, тоже не может подойти. Вообще-то персонажи хотели развернуться и уехать, фигуры нет, бомжики им без надобности... но мастер сказал: "Надо!" Вентру сделала большие глаза и заявила, что с магией тут Тремере лучше разбираются, так что вперед, дорогая, а я тут посижу. Тремере пришлось идти. А бомжик обормонстром оказался, напал, машинку раскурочил, вот уже мечиком Вентрицу зарЭзать хочет... и тут является Такседо Маск местного разлива - темная фигура с лыбой на всю морду. Сжигает оборотня, ломает мечик и срывает в неизвестном направлении. Вентрица вдыхает-выдыхает, отходит от ротшрека и начинает думать, что делать с машиной. Вообще-то хотела так оставить, но мастер опять настоял, чтобы мы с ней что-то сделали. Ладно, хрен с тобой, подрываем - типа спичку в бензобак и ааааааа! Еще мастер обещал проблемы за нарушение Маскарада. Где он нашел во взрыве машины нарушение Маскарада, мы так и не выяснили. Уголовка, административка... но не Маскарад. Ладно, еще узнаю, надеюсь.
В общем, закончилась ночь тем, что нам не дали спокойно обменяться информацией и уложили спать. У Вентрицы в клубе, всей толпой.
Ту би континуед...

@темы: WoD

URL
Комментарии
2011-05-31 в 01:54 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Я уже высказал по поводу этого мастера всё, что думал.
Гнать в шею.

   

Дневник Reymas

главная