Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: моё (список заголовков)
08:28 

Турнир Главы 28-30

Это результат флуда... Потом уйдет под кат, но скоро напишу уже по теме.

Глава 28. Комиссар его темного величества.
Над ареной закружился вихрь черного портала.
мгновение спустя оттуда буквально вывалилась девушка и спокойно вышел мужчина.
девушка запнулась о камень, и в странной позе - попой кверху - приземлилась на землю, мужчина же смахнул несуществующую пылинку со своего светло-молочного костюма, поправил безупречно уложенные черные волосы, и помог даме встать.
дама изволила встать, отряхнулась, высказала все что думает по поводу камней, арен, пыли, и прочей составляющей турниров (преимущественно в нецензурной форме).
уши мужчины начали заостряться, девушка быстро сообразила, что доводить комиссара Темного Двора до белого каления - занятие травмоопасное, поэтому быстро прекратила свою матерную оду.
Мимо них промчалось нечто огненно-рыжее, с выпученными глазами и довольно-таки немалым тесачком. За ним, размахивая немаленькой хворостиной, бежала невысокая девушка с горящими глазами, выкрикивающая что-то требовательное. Парень вяло отбрехивался и все ускорялся. Слева от посетителей раздался полный горя и обреченности вздох.
читать дальше

@темы: Не моё, Моё, Bleach, Фанфик

10:10 

Вся коллекция цветуЁчков

Да, все отряды разом... Добитые!

1 отряд, хризантема (реализм и чистота)


2 отряд, анемон (ни единого желания)


3 отряд, бархатцы (отчаяние)


4 отряд, колокольчики (подобно скорбящему правителю)


5 отряд, ландыш ("Давай мы отправимся в путь вдвоем";)


6 отряд, камелия (благородная рациональность)


7 отряд, ирис (Храбрость)


8 отряд, стрелиция (все в твоих руках)


9 отряд, белый мак (забвение)


10 отряд, нарцисс (тайна, эгоизм)


11 отряд, тысячелистник (битва)


12 отряд, чертополох (месть, суровость, независимость)


13 отряд, подснежник (надежда)

@темы: Моё, Арт, Bleach

13:12 

Дары Аджаба

Player`s Guide To The Changing Breeds

Курсивом выделены куски из книг по Гару, внесенные для вящего понимания. кое-где не переведена система (лень было)

Аджаба выносливый народ, и им удалось сохранить большую часть своих старых знаний несмотря на преследования Симба. Они учат и использую Дары как и Гару, и, хотя некоторые обратился к другим источникам мистического знания (особенно Вирма), такие лица нежелательны среди истинных кланов.
Аджаба начинают игру с одним Даром породы, одним покровительства и одним Даром Аджаба из списка ниже. Аджаба могут выбирать Покровительство на основании пола и Аспекта. Женщины используют Дары Аруна (при Аспекте Рассвета) или Рагабаш (при Аспекте Сумерек). Для мужчин - Дары Гиллиардов (при Аспекте Рассвета) или Теургов (при Аспекте Сумерек). Метисы могут выбирать согласно аспекту.

Дары Аджаба

@темы: Переводы, Моё, WoD

13:14 

Дары Бастет. Общие

Player`s Guide To The Changing Breeds

В отличие от Гару, Бастет предпочитают изучать Дары друг у друга, нежели у разного рода духов. Также они изучают дары через "подглядывание", когда они подсматривают, как использует тот или иной Дар другой перевертыш, а потом практикуются до полного понимания сути и обращения с тем или иным Даром. Это затруднительно по отношению к Дарам Покровительств, но сравнительно просто в остальных случаях.
Бастет начинают игру с тремя Дарами: общим, породы и племени.

Дары Бастет. Общие

@темы: Переводы, Моё, WoD

13:15 

Дары Бастет. Хомид

Player`s Guide To The Changing Breeds

Дары Бастет. Хомид

@темы: WoD, Моё, Переводы

13:18 

Дары Багира

Player`s Guide To The Changing Breeds

Дары Багира

@темы: WoD, Моё, Переводы

02:48 

Введение в Players Guide To The Changing Breeds

Сокровище Странника:
Легенда о Фера.

Автор: Джеки Кассада


Worldwalker - Странник, Гару.
Cries-for-Justice - Взывающий к Справедливости, Гару.
Tells-the-Tales - Сказительница, Гару.
Laughing Dream - Смеющаяся Мечта, Нувиша.
Silent Striker - Бесшумный Боец, Наг.
Sharp Eyes - Острый Глаз, Коракс.
Moondauther - Дочь Луны, Куолми.
Scrouger - Жадина, Раткин.
Mountain Song - Песня Гор, Гураль.
Sun Bright Scales - Солнечная Чешуя, Моколи.
Aracha Darkdweller - Арача Обитающая во Тьме, Ананси.
Swims the Deep - Глубоководный, Рокеа.

- Всегда ли Фера нас ненавидели? - однажды ночью, когда остальные члены септа отправились спать, спросил свою наставницу, старейшину-Галлиарда, известную как Сара Сказительница Взывающий к Справедливости.
- Хороший вопрос, дитя, - ответствовала Галлиард. - Большинство Гару хотело бы знать о Войнах Ярости и о том, почему мы так редко общаемся с остальными Перевертышами. Немногие спрашивают, был ли это единственный путь. Садись и слушай, я расскажу, что знаю о тех временах, когда все было по-другому, когда мы упустили шанс жить в мире со своими собратьями.
читать дальше

@темы: WoD, Моё, Переводы

13:59 

Гурали

Players Guide To The Changing Breeds, глава про Гуралей
Если кто-то возжелает это все отредактировать, буду рада. У меня глаз уже замылился.

Гурали. Введение
Охотники склонились над телом своей жертвы, молодого черного медведя, найденного уже в глубоком лесу.
- Чистый выстрел, - сказал тот, что повыше. - Шкура не испорчена.
Его напарник кивнул:
- Я даже дырки от пули не вижу, - он наклонился поближе, чтобы осмотреть добычу внимательнее, его узловатые пальцы изучали мохнатую медвежью шкуру в поисках раны. Вдруг он отскочил назад, его глаза расширились от ужаса.
- Джиз, я не нашел никаких дырок. Ран нет!
Высокий охотник склонился над медведем, чтобы проверить услышанное. Как только он положил ладонь на шкуру, глаза зверя открылись.
- Что за?! - подскочил он, не веря своим глазам. Медведь встал над двумя перепуганными охотниками, его тело изменялось в процессе. Существо закончило меняться, его тело представляло собой смесь человека и медведя высотой в два раза больше, чем охотники.
Рев разнесся эхом по лесу, массивная лапа опустилась, отбирая у одного из охотников ружье и снаряжение. Тот закричал от боли, хватаясь за обрубок своей правой руки.
Острый запах ужаса разлился в воздухе, как только охотники поняли, что умрут в течение ближайших нескольких секунд. Вторым ударом медведь свернул шею второму охотнику, прекращая его существование. Затем он повернулся ко второму мужчине, скованному ужасом и неверием в происходящее. Одним тяжелым взмахом зверь переломил ему позвоночник.
В лесу было тихо. Два переломанных тела лежали на земле, на том месте, где раньше был медведь. Зверь постепенно уменьшился в размерах, его черты становились все более и более человеческими, пока он не принял облик мускулистого мужчины, одетого, как турист, с медвежьим клыком на шее, а его длинные волосы были завязаны в хвост.
Джонатан Идущий Далеко изучал охотников. Он должен был слегка прибраться, прежде чем уйти с опушки. Не хотелось бы, чтобы пошли слухи о нападениях медведей. Но сделанная работа принесла чувство глубокого удовлетворения.
- Вы никогда не убьете ни одного медведя. Такова воля Геи.
читать дальше

продолжение в комментариях...

URL записи


@темы: WoD, Моё, Переводы

05:23 

Новеллы по тремере. Les Tremere

Tremere - дрожать, трястись, испугаться.

Антигона Бейнс вздрогнула поначалу, боясь пошевельнуться. Ее конечности застыли, как у трупа. Они слегка тряслись, как будто от вибрации шагов наверху – над ее могилой кто-то прошел.
Тревожный образ был очень похож на тень. Дрожа, она изгнала его из своего разума и утрамбовалась обратно в постель, все еще хранящую очертания ее тела. Если бы она могла исчезнуть с глаз всех вокруг. Ложь не заметят.
Забудут.
В этом была прелесть незаметности. Это было искусство, которое Антигона оттачивала годами. Лицо, которое она показывала миру – лицо молодой женщины не старше двадцати восьми лет. Даже если она и допускала такое для себя, оно было не более реальным, чем зернистые, желтые фотографии на самых последних страницах семейного альбома. Это могло быть ее собственное лицо годы назад. Но даже если и так, то оно ничего не значит сейчас. А если нет, то никто не мог бы упрекнуть ее или указать, как надо делать.
Это было достаточно приятное лицо. Улыбающееся. Кое-кто сказал бы, хорошенькое. Но на это лицо нельзя было посмотреть, не испугавшись. Испугавшись отсутствию красок (как на старых фотографиях) на свежих щеках. Или глаз. Старых глаз, иначе не скажешь. Не как у бабушки, с морщинками по краям. Как у старой змеи. Глядящих в корень вещей.
Антигона лежала очень тихо, одна в коконе тьмы. Не было шума крови в ушах, биения сердца – ничего не нарушало абсолютную тишину. Она напряглась, прислушиваясь к звукам, издаваемым незнакомцем.
Ничего.
Ее тело купалось в крови. Ее руки были вымазаны в сладком, липком витэ. Шелковые простыни были вконец загублены.
Она хранила молчание, но ее глаза, глаза змеи – были широко открыты. Они не закрывались перед лицом ночи; они не пропускали ни одной детали в затемненной комнате. Держать их в тонусе было в какой-то мере залогом выживания.
Прошло некоторое время, прежде чем она смогла убедить себя, что она в безопасности, в знакомой келье послушницы. Ночной кошмар, не более того. Третью ночь подряд Антигоне снились Дети в Яме.
Это было все – лица детей смотрели на нее из залитых водой могил. Антигона не могла найти ни намека на обвинение в их стеклянных немигающих глазах, ни слова порицании из их холодных синеватых губ. Но одного взгляда на них было достаточно, чтобы наполнить ее беспричинным ужасом. Их глаза просили и умоляли. Но губы не могли издать ни звука, чтобы пояснить, что им требуется. Она так и не смогла добиться, чего же они от нее хотят.
Антигона взяла себя в руки и заставила веки медленно опуститься. Она знала, что лица все еще там и ждут ее возвращения. Круглые и светящиеся, как луны, улыбающиеся ей из неподвижной воды. Безгранично терпеливые.
Только их там не было. Ни детей, ни ямы. Только темнота вокруг, убийственная в своей лживости. Уняв испуг, Антигона осознала, что исчезновение Детей было даже более зловещим, чем их присутствие.
Где маленькая девочка лет пяти, которая всегда первая начинала дергать Антигону за одежду маленькими синеватыми пальцами? По памяти она все еще видела девочку, ровный изгиб ее улыбки, бесцветные щеки. Зеленые глаза ребенка были большими и совершенно круглыми, как блюдца. Длинные черные волосы развевались вокруг светящегося лица, как рыбацкая сеть в толще воды. Спутанные пряди нежно лежали на скользкой стене ямы. Но сейчас она ушла.
Лица раньше никогда не перемещались и не разговаривали. Хотя они были тихими, почти безмятежными, Антигона знала, что их смерть не была спокойной. Они были утоплены, все. Брошенные в яму, напуганные, они барахтались и тонули в холодной воде. Потерявшись из виду. Потерявшись из памяти.
Если бы только у них был второй шанс.
Антигона всегда подозревала, что яма была полна до краев детьми, кишела яркими золотыми глазами. Она всегда представляла, как однажды ночью они пересыплются через край ямы в мир. Это были отнюдь не приятные мысли.
Антигона не боялась смерти. Это было нечто, что сопровождало ее с детства. Она могла припомнить не менее шести явных встреч со смертью. Семь отрезков жизни. Это просто, да, если знаешь, как. Фокус в именах. В именах крылась магия.
Сперва ее звали Антигона Рут Сковилль, но никто не может сказать, как много возможностей прошло мимо нее, прежде чем она узнала правила игры. Год спустя она вернулась и перепроверила записи о рождении в Конгрегационалистской церкви Сковилля, Массачусетс, и не нашла, что одна Антигона Рут родилась у Кэптина и миссис Джеймс Сковилль в двадцать первый день февраля в тысяча девятьсот первом году от Рождества Христова.
02/21/1901. Ноль плюс два, плюс два, плюс один, плюс один, плюс девять, плюс ноль, плюс один равно шестнадцать. Один плюс шесть равно семь. Это была ее бабушка по материнской линии, которая первой поняла, что семь весьма важное число для Антигоны. Магическое число. Которого надо придерживаться.
Она повторяла утешительную нумерологию, как мантру. Это помогло ей подавить вопль ужаса. Она не боялась собственной смерти, но испугалась Детей, их надежды, их всепоглощающей нужды. И она снова испугалась, когда не смогла помочь им.
Напряженный слух Антигоны уловил где-то недалеко печальный звук. Просто судорожный всхлип. Затем тишина снова окружила ее.
Еще один новичок, подумала она. Но звук повторился. Он прервал заклинание , которые Дети плели вокруг нее. Полный паралич. Это дало ей что-то, на чем можно сосредоточиться. Она спустила ноги с кровати, и только потом получила возможность очистить разум.
Антигона стянула робу через голову одним плавным движением. Ее босые ноги зашлепали по холодному кафельному полу. Через несколько шагов кровавые отпечатки стали не более, чем красными кляксами, которые она выкинула за дверь кельи. Ноги инстинктивно понесли ее знакомой дорогой вниз, к охране Капеллы.
Ночные кошмары, вызывающие тремоло – тремеры – уже потеряли свою яркость. С каждым шагом она чувствовала себя более бдительной, уравновешенной, профессиональной, мертвой. Когда она добралась до охраны, на ней остался лишь след того испуганного послушника. Она надела свою смертную маску, чувствуя себя воистину восставшей из могилы.

@темы: Переводы, Моё, WoD

04:51 

Пирамиде посвящается



@темы: Арт, WoD, Моё

20:16 

Прага, 2010

куски из игры

1) Имя персонажа

Влад Лаеску (Vlad Laesku)

2) Дата рождения и дата Становления, поколение
31 января 1784 года, Становление 16 сентября 1827 года. 9-ое поколение.

3) Клан (линия крови)
Тзимицу

4) Организация (Камарилья, Саббат, вне "политики")
Шабаш

5) Положение в обществе смертных
Никто и звать никак. Иногда проявляет себя как антрополог

6) Внешность
читать дальше

@темы: WoD, Моё, Не моё

10:35 

Кланбук Ласомбра, черновик

Работа заморожена. Теперь все ищите в переводе Ice Daro



читать дальше

@темы: Lasombra, WoD, Моё, Переводы

06:19 

Сбор картинок по персонажам и тех, которые просто так

Персонажи
читать дальше

Оружие
читать дальше

Через тернии к звёздам


Просто так

@темы: Bleach, Арт, Моё, Олди

05:13 

Бладлайн Истинных Бруджа (True Brujah). Перевод закончен

По сути фейк и хоумрул. Но смешной
Истинные Бруджа
Дэмиен Мур

Вступление
Карфаген был Утопией. Ожившей мечтой. Тысячи лет назад мы, Бруджа, создали город, где Сородичи и смертные могли жить вместе. Мы стремились в небо только для того, чтобы увидеть, как другие растут лживыми. Они предали нас и разрушили мечту. Сейчас мы разделены и из ученых и философов стали кретинами и клоунами, как твой Сир, Смеющийся Джек.
- Критиас - Дре, свежестановленному Бруджа

Когда-то Бруджа не были неуправляемыми. когда-то Бруджа хотели понимать, а не разрушать.
До Карфагена. Для многих Бруджа это было погребальным звоном. Их мечту разрушили, их планы рассыпались в прах. Многие были уничтожены Охотниками, Джихадом, отчаянием и беззаботностью.
Некоторые, как бы то ни было, выжили. Они были обозлены и жаждали мести. Эти Бруджа были основой Высокого Совета клана Бруджа. Они тайно встречались на руинах Карфагена и строили планы реванша.
Пока они воплощали в жизнь свою мечту, другая, лживая часть клана, пришла и разрушила все, что они успели построить. Даже с их огромной силой над элементами, их Присутствием и их Могуществом, они не выдержали боя с остальными кланами.
В планах было обретение таких воинов. С этого времени Высокий Совет внедрял в жизнь программу "генетического отбора" для воинов-Бруджа. Для Становления искали людей, обладающих боевым духом, сильным характером, которые могли противостоять Старейшинам. Силам своих Сиров они обучались быстро, но гораздо сложнее наставить их на путь к свету.
читать дальше

@темы: Не моё, Переводы, WoD, Моё

15:35 

Как снять Тзимицу с секвойи?

Действующие лица:
Тзимицу, викинг, залегший в торпор где-то в начале первого тысячелетия нашей эры.
Ласомбра, хозяин домена и воспитатель выводка нижеследующих полудурков. В теле Ласомбры уживаются два Стража (дьяблери - это вам не игрушка).
Вентру, суровый и пафосный.
Фиона, феечка-Ши, некогда зачаровавшая Вентру, а ныне яростно с ним дерущаяся-любящаяся.
Тремере, теляв, тихий ботаник с толпами тараканов в голове.
Птенец Тремере, тоже ботаник, но поактивнее.
Малкавиан, ролевик, все еще не разобравшийся, что все происходит взаправду.
Место встречи: Перу. Как они там все оказались, история отдельная, сейчас речь пойдет о другом.

Итак, все началось, как обычно, с Тремере. Они, гады, всегда во всем виноваты. Тихий теляв заказал для своих любимых яблонь землю, обладающую определенными свойствами - кислотность там, червячки нужные... Землю-то ему привезли, только не предупредили, что кроме червячков там находится рассыпавшийся в прах Изверг. Тремере землю раскидал под нужными яблоньками да и позабыл.
А через некоторое время под теми же яблоньками решили порезвиться Фиона с Вентру. Подрались, высказались, залегли уже со всем удобством, дабы предаться плотским утехам, но не тут-то было. Несколько капель фейской и каинитской крови, и Тзимицу начал собираться. Мало того, что он совершенно не осознает, сколько времени прошло, так он еще и слышит над собой звуки бурного секса. Нервы даже у Извергов не железные, кушать хочется, вот Тзимицу и решил, что пора бы ему выкапываться. Принял облик волка для пущего удобства и полез наружу.
И вот картина маслом по сыру: лежит на земле феечка, вся уже расслабившаяся, разомлевшая, и тут чувствует, как в ее мягкий филей сначала тыкается холодный нос, а потом острые зубы... Визг несчастной Ши, подскочившей на эндцать метров вместе с Вентру привлек внимание не только всего поместья, но даже обитающих в округе флегматичных Моколи с Нагами. Храбрая фея кинулась в свой холмик, благо, дело происходило на территории фригольда, и утянула за собой ухажера. Как они там дальше распутывались, и как потом Вентру сочинял официальное объяснение для Ласомбры, история умалчивает.
А Тзимицу, оглушенный визгом, завыл в ответ и шарахнулся из этого дурдома куда подальше - предпочтительно к людям. Кушать уж очень хотелось. Пообедав, Изверг начал осознавать, что как-то природа Перу немного отличается от родной ему Скандинавии. То ли жарковато, то ли еще какие мелочи беспокоят... Но это все надо выяснить. Порыскав по округе, волк наткнулся на какую-то секвойю, почесал себя лапой за ухом, решил, что это неописуемо, но можно забраться повыше и оттуда осмотреться. Подумано - сделано. Став обратно человеком и отрастив чешую на стратегически важных местах, дабы и на елку взлезть, и не ободраться, Тзимицу засел на ветке. По дороге наверх ему попался какой-то очень невезучий хамелеон, которого любознательный Изверг прихватил с собой и принялся методично искать у него цветопереключатель.
В это время в поместье свершался допрос того самого Тремере, который по определению во всем виноват. Это в его саду какое-то непонятно что вылезает! Что значит, не должно? Что значит, не знаю, что вы там нашли? А ну веди, куда там твой эксперимент побежал. Делать нечего, пошли искать блудное чудовище - Ласомбра, Тремере с птенцом и прибившийся к компании Малкавиан. Пострадавший морально и аморально Вентру был оставлен долечиваться.
Найти-то Тзимицу нашли, благо, где тот пройдет, там трава жухнет. След четкий, заблудиться невозможно. Нашли и видят - сидит на ветке нечто, на слова не реагирует, явно наплевать ему на все и на всех. Стали думать, как это счастье оттуда снимать, чтобы поговорить как следует. И тут Малкавиан вылез с инициативой - а давайте, дескать, я туда залезу и петардой его спугну! И пока никто не успел опомниться, шустрый парень уже забрался на соседнее дерево. Поджег петарду, метнул...
Извергу от этого ни холодно, ни жарко - он еще после фейского визга в себя не пришел, да и что ему эти петарды? А вот несчастный, замученный хамелеон вдруг воспрял ото сна, рванулся из последних сил, да и вывернулся у Изверга из загребущих лап. А заодно и самого вампира, который так просто добычу упускать не привык, заставил равновесие потерять.
Шмякнувшийся наземь с семиметровой высоты Тзимицу в выражениях стесняться не стал. Даже если учесть, что старонорвежский понимали только Ласомбра с Тремере, по интонациям все поняли даже остальные. Отловив обратно бегучую ящерицу, Тзимицу еще раз высказался и уже перешел к нормальному цивилизованному разговору. Даже обошлось без жертв. Как это ни странно.

@темы: WoD, Моё, Не моё

04:04 

Срез мастерского опыта

Зачем я делаю игры? Просто хочу сохранить. чтобы потом полюбоваться на себя, глупую, и посмеяться над наивностью. Срез и есть.

Итак. Играю я и вожу преимущественно по Миру Тьмы. Зацепило. В активе только одна игра по другому миру, остальные не прижились.
Зачем я делаю игры? Нет, не затем, чтобы рассказать историю, наверное. Я вообще не пишу заранее историй, я вижу только начальную ситуацию. И мир вокруг. Несколько разрозненных точек. Принимаю игроков согласно имеющимся точкам. У меня есть мир, который позволяет принять гораздо больше разных - это очень важно - персонажей.
А еще я не могу понять отсутствия кроссовера. Ну как так? Есть мир, единый и многообразный. А я почему-то и сама не пытаюсь увидеть его полностью, и другим персонажам не даю. С игроками - спрашиваю. Если они хотят взять себе супер-пупер персонажа на стопицот точек - пусть берут. Только Внешность 10 - это бешено неудобно в социалке. Тебя вообще не слушают, сразу в обморок падают. Восприятие 10 - и ты убегаешь в ужасе от внезапно сработавшей сигнализации и не можешь ни на чем сосредоточиться, потому что отвлекающих факторов слишком много. И так далее. Игрок набегался, наигрался - и ему больше не нужен этот запретный плод, ему ненужно преодолевать нелюбовь мастера к "читерам" и "мерисью". А у мастера все равно всегда длиннее и толще. И любой игрок это понимает. Только если ты не пытаешься его задавить - у него нет и желания тебе пакостить и из вредности что-то доказывать.
А потом постепенно формируется история. Большая. Не рассказ и даже не повесть, не хроника. Роман. То, что у Олди в "Фантах для фэна" под ним подразумевалось. Полифония и единый для всех конфликт, постепенно выводящий к кульминации. Жалко одно - мне так ни разу не удалось довести до кульминации, игра затухала раньше. Возможно, все же стоит как-то ускоряться. Но я пока не знаю, как. Зато проставлять единые связи и единый конфликт уже получается.
Еще важно - чтобы было развитие. Не только и не столько сюжета, а внутренней сути, получение экспы и переход на другой уровень. Я боюсь стагнации, и потому часто экспериментирую. Вот и сейчас пытаюсь совместить локационную и эпизодическую системы. Пока получается кривовато, но посмотрим.
А еще всплыла идея - не моя. но я думаю ее воплотить. Чтобы чарник персонажа был изначально нулевым. И по ходу игры персонажам выдавалась, например, некая экспа, которую персонаж тратит на чарлист, заполняя в соответствии с тем, что наиграл. Спорная система, конечно, и требует более тщательной проработки... Но - надо попробовать.

@темы: Админские размышлизмы, Моё

01:34 

Враг мой

Краткое содержание: история Восхождения Дома и Клана Тремер
Примечание: Книга Нод в переводе Аваллаха.

0. Спящий


И тогда через зловещего Уриэля,
Господь Всемогущий проклял меня и сказал:
"Тогда до тех пор,
пока ты будешь скитаться по этой земле,
ты и твои дети будете служить Тьме.
Вы будете пить лишь кровь.
Вы будете есть лишь прах.
Вы будете всегда при смерти,
но никогда не умрете,
ибо вы обречены продолжать жить.
Вы будете вечно скитаться во Тьме,
и все, чего вы коснетесь,
будет превращаться в ничто,
и так будет до тех пор,
пока не наступят последние дни
Книга Нод. Искушение Каина

"Враг мой.
Я не знаю, стоит ли сейчас говорить об этом, но у меня создается впечатление, что Геенна уже опаляет своим огненным дыханием наши плечи. Я не знаю, насколько близок к нам гнев прародителя нашего Каина. Но земля, лежащая под нашими ногами, дрожит от предвкушения крови. Дракон, давший нам силы, наша темная власть и само воплощение нашей гордости, пробуждается. Возможно, он и не пожрет нас, своих детей, так и не сумевших уничтожить угрозу в его лице, но и он боится своего Отца, Каина, и Матери своей, Лилит. Что-то, что способно всколыхнуть саму землю, растревожило Дракона. Враг мой, будь осторожен сейчас, ибо под твоими ногами земля будет гореть сильнее всего".
читать дальше

@темы: WoD, Моё

13:59 

Dark Ages: Storytellers Companion (черновик) - работа возобновлена

Введение

Мир Темного Средневековья весьма обширен и часто даже пугает, даже если речь идет только о «развлечениях» смертных. Добавление мифологии и истории Каинитов может сделать сеттинг еще более запутанным, и вы можете нуждаться в чуть большем количестве информации – о Салюбри, о дьяволопоклонниках Баали, о пяти «младших дорогах» и тому подобном – и эта книга может ее обеспечить. Более того, некоторые идеи, изложенные здесь – продуманные или пока неприменимые – заслуживают рассмотрения.
Эта книга дает больше информации о некоторых деталях сеттинга. Игроки могут найти эту информацию полезной. Игрок может, к примеру, решить взять себе роль странствующего Лайбон или Ассамита, следующего Дорогой Крови. Но в основном сведения больше предназначены для Рассказчика.
Глава 1: Линии крови описывает шесть новых Линий Каина – от нераскаявшихся Баали до трагичных, вымирающих Салюбри – для использования в качестве персонажей, союзников или противников.
Глава 2: Младшие Дороги содержит информацию о шести дорогах, упоминающихся в книге «Темные Века: Вампиры».
Глава 3: Дисциплины посвящена тайнам магии Линий крови.
Глава 4: Инструменты Рассказчика содержит ровно то, что есть в названии. Она включает в себя расширенные правила для массового боя, вспомогательных персонажей, статичные и динамичные пункты и даже правила по созданию Старейшин.

Многабукаф. Очень многабукаф - шесть Линий Крови. В комментариях остальное
запись создана: 24.12.2011 в 15:39

@темы: Переводы, Моё, WoD

09:09 

Детонация

Размер: мини (1200 слов)
Пейринг/Персонажи: Бальзак/Гюго
Категория: джен
Жанр: ?
Рейтинг: R?
Примечание:
Краткое содержание: некоторые конфликты заканчиваются взрывом.

- Эй, пацанчик, есть чо?
Еврей передернул плечами. Риторический вопрос, уходящий корнями в историю богоизбранного народа, терзал умы и души. Впрочем, подошедший рыцарь переулков и наверняка великий исполнитель гангста-рэпа оказался тоже из угнетаемых. "Стоит, изображает тут Джо Фероне со своей зубочисткой в зубах. Неужели я так похож на красотку-учительницу, и он уже по уши влюбился? Да-да, любовь зла, полюбишь и деньги. Любовный треугольник сей неразрывен, и кто-то должен уйти".
- Я похож на богача? Ты читал журнал Форбс от прошлой недели?
- Чего?!
Представитель угнетаемых народов хлопнул большими выразительными, как у коровы, глазами и чуть не выронил зубочистку из красиво очерченных пухлых губ, делающих его отдаленно похожим на рыбку-губастика из аквариума в местном торговом центре.
- Если бы читал, то знал бы, что меня там нет.
читать дальше

@темы: Моё, Фанфик

11:39 

Краткая инструкция по работе с начальником-Наполеоном

Основано исключительно на личном опыте.

1. Не ругайтесь с ним. А толку?
2. Спорьте с ним. Но без эмоций и экспрессии. Методично капайте на мозг, стойте над душой, пока эта певчая птичка не сделает все, что от него требуется, не объяснит и не покажет на пальцах.
3. Докапывайтесь. Наполеон никогда ни в чем не виноват (на людях, конечно), и не стоит припирать его к стенке и обвинять. Но не стесняйтесь записывать то, что он говорит, и потом припоминать. А то сядет на шею и свесит ножки. А на ножках шпоры. Оно вам надо? Опять же - размеренно, неторопливо, не позволяя себя отвлечь.
4. Помните о том, что он способен соловьем разливаться часами, и что от этой потери времени ничего хорошего вам не будет.
5. Гладьте его по БС. Ему важно, чтобы все вокруг было красиво. Если чашки, то сервизом, если эскиз, то аккуратный.
6. Напоминайте ему о своих успехах, о ходе работы, о том, что ему пора на совещание или что у него назначена встреча. Он правда может забыть. Не со зла.
7. Разговаривайте. Он выслушает и скорее всего даже поможет. Но без напора и ругани. Они правда добрые, почти как дети.
8. Не бойтесь Наполеона. Он не кусает тех, кто не посягает на его территорию. И тех, кто рядом с ним.

@темы: Моё, соционика

Дневник Reymas

главная