Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:12 

Про красивое

Откуда узнала - расписывать не буду. Окольными путями. Но вот. Вы знаете, мне понравилось... хотя вообще я предпочитаю графику, ане живопись. что-то все-таки есть.

Про художника Виктора Кожевникова
Полюбоваться вживую можно здесь:
ул. Думская, д. 4 , ТЦ «Перинные ряды», галерея «К-Арт», http://www.k-artgallery.ru/, телефон галереи: 8 906 267 07 07

01:34 

Враг мой

Краткое содержание: история Восхождения Дома и Клана Тремер
Примечание: Книга Нод в переводе Аваллаха.

0. Спящий


И тогда через зловещего Уриэля,
Господь Всемогущий проклял меня и сказал:
"Тогда до тех пор,
пока ты будешь скитаться по этой земле,
ты и твои дети будете служить Тьме.
Вы будете пить лишь кровь.
Вы будете есть лишь прах.
Вы будете всегда при смерти,
но никогда не умрете,
ибо вы обречены продолжать жить.
Вы будете вечно скитаться во Тьме,
и все, чего вы коснетесь,
будет превращаться в ничто,
и так будет до тех пор,
пока не наступят последние дни
Книга Нод. Искушение Каина

"Враг мой.
Я не знаю, стоит ли сейчас говорить об этом, но у меня создается впечатление, что Геенна уже опаляет своим огненным дыханием наши плечи. Я не знаю, насколько близок к нам гнев прародителя нашего Каина. Но земля, лежащая под нашими ногами, дрожит от предвкушения крови. Дракон, давший нам силы, наша темная власть и само воплощение нашей гордости, пробуждается. Возможно, он и не пожрет нас, своих детей, так и не сумевших уничтожить угрозу в его лице, но и он боится своего Отца, Каина, и Матери своей, Лилит. Что-то, что способно всколыхнуть саму землю, растревожило Дракона. Враг мой, будь осторожен сейчас, ибо под твоими ногами земля будет гореть сильнее всего".
читать дальше

@темы: WoD, Моё

04:04 

Срез мастерского опыта

Зачем я делаю игры? Просто хочу сохранить. чтобы потом полюбоваться на себя, глупую, и посмеяться над наивностью. Срез и есть.

Итак. Играю я и вожу преимущественно по Миру Тьмы. Зацепило. В активе только одна игра по другому миру, остальные не прижились.
Зачем я делаю игры? Нет, не затем, чтобы рассказать историю, наверное. Я вообще не пишу заранее историй, я вижу только начальную ситуацию. И мир вокруг. Несколько разрозненных точек. Принимаю игроков согласно имеющимся точкам. У меня есть мир, который позволяет принять гораздо больше разных - это очень важно - персонажей.
А еще я не могу понять отсутствия кроссовера. Ну как так? Есть мир, единый и многообразный. А я почему-то и сама не пытаюсь увидеть его полностью, и другим персонажам не даю. С игроками - спрашиваю. Если они хотят взять себе супер-пупер персонажа на стопицот точек - пусть берут. Только Внешность 10 - это бешено неудобно в социалке. Тебя вообще не слушают, сразу в обморок падают. Восприятие 10 - и ты убегаешь в ужасе от внезапно сработавшей сигнализации и не можешь ни на чем сосредоточиться, потому что отвлекающих факторов слишком много. И так далее. Игрок набегался, наигрался - и ему больше не нужен этот запретный плод, ему ненужно преодолевать нелюбовь мастера к "читерам" и "мерисью". А у мастера все равно всегда длиннее и толще. И любой игрок это понимает. Только если ты не пытаешься его задавить - у него нет и желания тебе пакостить и из вредности что-то доказывать.
А потом постепенно формируется история. Большая. Не рассказ и даже не повесть, не хроника. Роман. То, что у Олди в "Фантах для фэна" под ним подразумевалось. Полифония и единый для всех конфликт, постепенно выводящий к кульминации. Жалко одно - мне так ни разу не удалось довести до кульминации, игра затухала раньше. Возможно, все же стоит как-то ускоряться. Но я пока не знаю, как. Зато проставлять единые связи и единый конфликт уже получается.
Еще важно - чтобы было развитие. Не только и не столько сюжета, а внутренней сути, получение экспы и переход на другой уровень. Я боюсь стагнации, и потому часто экспериментирую. Вот и сейчас пытаюсь совместить локационную и эпизодическую системы. Пока получается кривовато, но посмотрим.
А еще всплыла идея - не моя. но я думаю ее воплотить. Чтобы чарник персонажа был изначально нулевым. И по ходу игры персонажам выдавалась, например, некая экспа, которую персонаж тратит на чарлист, заполняя в соответствии с тем, что наиграл. Спорная система, конечно, и требует более тщательной проработки... Но - надо попробовать.

@темы: Админские размышлизмы, Моё

20:48 

Православная Илиада - это сила

01:43 

Ахринеть, какие профессии нынче есть!

Блогер, или Специалист по социальному маркетингу
Сегодня в России владелец блога, зарегистрированного не на бесплатных порталах, а на домене типа myblog.ru, может обеспечить себе доход, сравнимый с зарплатой менеджера крупной компании. «На рекламе в блоге я зарабатываю около 700 тысяч рублей в год. Пишу на финансовые темы и об оптимизации интернет-поиска», – рассказывает блогер Alex. Park.
Количество блогов в Сети растет в геометрической прогрессии. Блогеры общаются, делятся информацией, становятся известными и зарабатывают на этом деньги. Владельцы всемирно известных блогов получают по несколько тысяч долларов в месяц за рекламу, размещенную на их страницах. Для начала нужно определиться с темой. Лучше выбрать то, в чем действительно разбираешься. Понять, для кого это будет написано. Не помешает овладеть HTML хотя бы на базовом уровне.
Далее необходимо, чтобы у рекламодателей появилось желание размещаться на вашей странице, у нее должно быть много постоянных читателей.
Остается определиться со способом заработка.
Как вести личный блог?
  1. Определитесь с темой блога. Нельзя писать обо всем и сразу – нужно выбрать что-то конкретное. Вы можете не быть специалистом в выбранной вами области, но вы можете им стать.
  2. Придумайте уникальное, говорящее название.
  3. Помните о важности первого впечатления. Дизайн и содержание блога должны быть такими, чтобы человек, впервые посетивший вашу страничку, понял, что он может на ней найти, и захотел остаться.
  4. Пишите в свой блог регулярно.
  5. Не пишите слишком однообразно. Используйте новизну, эксклюзив, юмор. Пробуйте разные жанры.
  6. Будьте понятными. Нужно писать на одном языке с вашей целевой аудиторией.
  7. Будьте полезными. Ваши личные переживания, как и ваше мнение, интересуют читателей в меньшей степени, чем практические советы.
  8. Обзаведитесь собственным хостингом и доменом. На известных сайтах для блогеров вам будет тяжелее разместить рекламу.
  9. Разберитесь во всех тонкостях поисковой оптимизации.
  10. Как можно чаще и быстрее отвечайте на комментарии. Вам необходима обратная связь.


Кто такой вебстальщик?
Прежде чем мы расскажем вам о том, что это за профессия, давайте углубимся в этимологию самого понятия «вебстальщик». Не напоминает ли оно вам такие слова, как «веб-дизайнер» и «HTML-верстальщик»? Есть что-то общее, не правда ли? Так и должно быть, ведь вебстальщик произошел от этих двух интернет-специальностей.
Давайте посмотрим на примере. Что мы получаем, совмещая два слова, таких, как «нейрология» и «хирургия»? Высококлассного специалиста нейрохирурга, который занимается вопросами оперативного лечения заболеваний нервной системы. Объединенные таким же образом веб-дизайнер и HTML-верстальщик превращаются в вебстальщика – уникального специалиста по дизайну текста. Этот человек знает все о тексте и о его дизайне на сайте.
Итак, что делает вебстальщик? Прежде всего, он «цепляет» внимание читателя. Чем? Удобством восприятия текста, которое сам и создает. Каким образом ему это удается? Своими умелыми руками, которыми он компонует текст на веб-странице так, чтобы тот выглядел логично и эффектно.
Вебстальщик подбирает красивый удобочитаемый шрифт, который будет воспринят пользователями, а заодно и украсит собой текст. Задача эта не из легких. На этом работа вебстальщика не заканчивается. В его обязанности также входит деление текста на смысловые части и обыгрывание заголовков, обдумывание фона и общего оформления веб-страниц.
Вебстальщики работают над созданием или оформлением текста на сайте. В частности, они изменяют заголовки h1 (h2, h3…), цвет ссылок, списками, цитатами, оформлением изображений. Одним словом, доводят каждый элемент текста до совершенства. Эти профессионалы способны сделать так, чтобы контент на сайте начал выглядеть органично и его хотелось прочесть.
Только специалист по дизайну текста может донести до читателя нужную информацию так, чтобы действительно заинтересовать его и сделать постоянным посетителем ресурса. Вебстальщик как волшебник. Владея специальными знаниями, он может творить настоящие чудеса, а именно – превращать обычных пользователей, случайно заглянувших на сайт, в читателей, которые гарантированно ознакомятся с текстом от начала и до конца.

Особенно умилил вебстальщик. Это называется "Технический редактор интернет-издания".

@темы: Не моё

14:37 

Возможно, анимешников заинтересует

Первая российская выставка фотокосплея
3-6 ноября в г.Москве состоится выставка фотокосплея.
Это первый проект в России, который серьёзно представит такое направление, как фотосъемка косплея. Выставка познакомит аудиторию любителей японской культуры с авторами со всех уголков России и не только.
Цели выставки: показать лучшие работы фотографов, поднять фотокосплей и интерес к нему на более высокий уровень, повысить интерес у косплееров к качественной фотографии, дать возможность выставиться уже известным авторам и заявить о себе начинающим. Выставка одновременно является конкурсом.
Место проведения: Центральный Дом Предпринимателя, ул. Покровка, д. 47/24.
Подробности в группе мероприятия.
(с) Hiroki Hanegawa

14:06 

Личное

Я таки дошила юбку, ура! Только носить ее, как обычно, не с чем. Вообще сейчас куча распродаж должна быть, можно и побегать, если отпустят.
А еще я внизапна хочу шапку! Меховую. Из песца. Только стоит она, сцука, столько, что мне не потянуть. Интересно, а сшить получится, если шкурку достану?
Уф, бабская душонка повопияла и перестала. А все-таки, почему бы не из песца?

01:46 

Что такое проблемный игрок?

На одном из каталогов игр поднялась эта тема. Дескать, что такое этот самый "проблемный" игрок, что с ним делать, как распознать... И там много чего называлось, от неграмотности и до откровенной глупости. В то же время, была там и занятная дискуссия, которая шла совершенно не по теме, но зато весьма показательно. Две группы, не сошедшиеся во мнениях. Слово за слово, и цивилизованная дискуссия вылилась в базар-вокзал. Причем совершенно уже было неважно, с чего все началось, и кто прав. Главное, что обе стороны не желали уступить. Предмет дискуссии уже не суть важен.
Насмотревшись на это и в принципе сведя все, что помню о тех игроках, которые вызывали какие-то проблемы - действительно проблемы, а не просто мелкие несостыковки, у меня созрело четкое и емкое определение.
Проблемный игрок - это тот, чьи принципы противоречат мнению администрации, но при этом являются чем-то для игрока важными.
В этом случае игрок не отойдет от своих принципов, даже если мастер погрозит ему банхаммером. А если и мастер не желает отступать от своих принципов, то взрыв неизбежен. И под это определение подходят все описанные случаи "проблемности" игрока. Причем случаи типа "не выделяет жирненьким прямую речь из принципа, а мастер из принципа же не позволяет игрокам не пользоваться выделением" - относятся туда же. Как только мнение мастера и мнение игрока начинают совпадать, проблема уходит. Кроме того, чем сильнее и жестче люди, тем больше шансов заиметь все эти проблемы скопом.

Как с этим бороться?
Во-первых, на мой взгляд, мастеру лучше заранее предупредить всех о своих тараканах. Правила пишутся не зря. И если игрока что-то категорически не устраивает, то он уйдет, не регистрируясь. Честность мастера позволяет сразу разрешить многие вопросы. В то же время, если мастер сначала не сказал, а потом оно выплыло - а выплывет обязательно - то ссора имеет даже больше оснований.
Во-вторых, честность должна быть и со стороны игрока. Если он приходит на игру, то он принимает правила. По крайней мере, писаные правила. И по возможности предупреждает соигроков и мастеров о своих собственных заглюках. Нет ничего плохого в том, чтобы заранее постучаться к мастерам и все согласовать.
В итоге "проблемными" останутся только те, кто не считает нужным придерживаться писаных правил. С такими бороться несложно, и девственность мозга останется нетронутой. Но и провоцировать троллей и просто игроков с другими принципами умолчанием тоже не стоит.

@темы: Админские размышлизмы

21:49 

Prince Primer

Сатана делал все, что было нельзя, и был наконец изгнан с Небес. На середине падения он остановился, наклонил голову в раздумиях, и повернул назад.
- Есть еще один вопрос, который я хотел бы задать.
- Назови его.
- Человека, как я понимаю, скоро создадут. Ему будут нужны законы.
- Что, негодяй! ты, назначенный ему в противники, поднялся со дна вечности с ненавистью в душе - ты просишь права создать ему законы?
- Пардон: я хотел попросить лишь. чтобы он сам создавал их себе.
Это было так убедительно.

- Амброз Бирс, "Словарь Сатаны".

Как пользоваться этой книгой
Коллекция договоров, размышлений, воспоминаний и писем об обязанностях и ответственности Князей Сородичей, Азбука Князя, должна просветить, информировать, научить и возможно, даже развлечь. Это не инструкция, как стать Князем или же описание всей политики Сородичей от и до. Скорее это коллекция мнений Князей и их врагов о том, что именно делает князя и его силу. Это издание нельзя воспринимать как Евангелие, и авторы могут иметь разное мнение по некоторым вопросам. То, что работает в Вашингтоне, может не возыметь эффекта в Пеории. Вы можете найти это неэффективным, оказавшись князем в городе с 60 ненасытными Бруджа за дверью, которые жаждут с вами поговорить. Впрочем, если вы последуете этим советам, то можете и не попасть в такую ситуацию.



Эти грубо скопированные памфлеты были найдены несколькими юными Сородичами считанные месяцы назад. Слухи об их появлении начали распространяться и в других городах. Этот редкий экземпляр был найден в личных вещах неистового молодого оратора-Тореадора, имевшего несчастье ослабеть, когда эти 30 историй заставили его сойти с ума.
К.М.Г.


Ф. Лион Волл. О том, как кланы сами себя воспринимают: как выжить в компании, не поплатившись.
читать дальше

@темы: Переводы, Не моё, WoD

18:18 

Вообще-то я умный. Да. И красивый. Там еще много достоинств, но я слишком скромен, чтобы их перечислять. Нет, их не два, и гусары молчат! Так, о чем это я... О, точно. Живу сам по себе, как этот ваш дядя по кличке Федор. Хожу туда-сюда, голубей ловлю, за девочками бегаю. Нормально живу, в общем-то. Блохи только... но их немного, бывает и хуже. А так почешешься и дальше пошел, не страшно. Одна проблема: скучно. И кушать хочется. Мне всегда кушать хочется, это наследственное. Люди верят, особенно те, чо на пикник в ближайший парк выбрались. Или из магазина, с полными сумками. Подойдешь, подластишься, и всем хорошо.
Ну а со скукой да, сложности. и поиграть охота, и побегать нормально, ан нет! Суровые все такие, пафосные, а потом еще хозяева прибегают с воплями "уйди, плешивый". Да не плешивый я! Подрался, шрам получил, боевой. Вот, над ухом. Зато я все сразу понял, в драки не лезу. Ну вас, пафосных и суровых, к вашим хозяевам, зануды.
Не, бывают и приятные в общении личности. Вот Такс, например. Вроде и мелкий, и толстый, а гонору на трех меня хватило бы. С ним мы хорошо поиграли, и никто нам не мешал. Только ругались, когда мы с дружком налетали на всяких там неповоротливых. А вы не стойте на дороге! А потом эти неповоротливые решили Такса на поводок взять. Такой шанс упускать было нельзя! Подхожу я так интеллигентно, да и отбираю поводок. Мой приятель, я с ним грать буду. Эти стоят, ржут, как кони - да, у нас такие бегают, огромные, уххх! - а Такс вот против оказался, не хотел со мной идти. Ладно, тогда я с тобой пойду. И пошел.
Подходим мы к дому Таксовому. И вылетает на меня с воплями та-акая красотка, ммм... черненькая, моих габаритов, с челочкой. За ней еще две бегут, одна мелкая и пищит постоянно, вторая, наоборот, большая и молчит. Обе такие блондиночки, маленькая серо-белая, полуголая, а большая полосатая. Такс явно из их стаи был, так что пришлось знакомиться. Сделал вид, что я цивилизованный и все понимаю, брюнетка и поостыла, больше не ругалась.
В дом я все-таки пошел. А чего б не пойти, раз приглашают? Правда, потом оказалось, что я там не совсем ко двору, места мало, и вообще. Но ничего, я обаятельный. Помните, я говорил, что у меня много достоинств? Так вот, обаяние среди них тоже есть.
Ничего, переночевал, на улицу не выгнали. Тесновато, к девочкам не пускают, но ладно... зато сухо и покормили. С утра гулять пошли. Сначала просто так, потом к какой-то тете, которая все меня ощупать норовила. Еще и морду обвязали, изверги. Но вроде бы больно не было. А потом пошли к другой тете, она вкусности давала. Заодно там на меня надели ошейник с поводком. Любимая игрушка! Берешь зубами за поводок и тянешь, тянешь!
Долго поиграться не дали, привели домой и начали издеваться. В рот каких-то таблеток напихали невкусных. В ванную потащили. Не пойду!!! Не пойду, я сказал! Пустите! Уф, выпустили. Кушать дали. и снова к девочкам не пускают. Зато гладят. Вот так вот, полосато все.
Валяюсь сейчас на полу, слушаю, как наверху клавиатурой щелкают. Хорошо. Даже если не пускают на кровать и к девочкам.

К чему вся эта лирика? А к тому. что нашли мы кобеля беспородного, теперь думаем, куда пристроить. Никому не нужен? Уживчивый, ласковый, с зачатками дрессировки. Явно молодой и здоровый - по крайней мере, ветеринар не выявил явных признаков болезней.

20:48 

Почти лирическое про боевые системы на форумах.

Что-то мне приперло наконец-то это все расписать. Не скажу, чтобы я была великим специалистом в драках. Даже более того, в реале я очень тихое и мирное существо. Но сейчас речь пойдет о форумных системах.
Итак, условно можно выделить несколько шкал.
Первая: степень вмешательства мастеров. Здесь основные типы такие: вообще не вмешиваться, наблюдать и давать по шапке, наблюдать и решать спорные вопросы, описывать окружающую среду, описывать результат раунда.
Вторая: Степень рандомности. Говоря проще, где и в какой степени используется дайс и/или формулы для подсчета.
Третья: степень "оцифрованности" параметров бойцов. Это могут быть четкие цифры, общие слова или вообще ничего.
Четвертая: степень описательности боя. То есть, количество и качество литературного описания. Можно описывать каждое действие, мысли и ветерок за шами, а можно, к примеру, только делать заявку типа "мастер, я ударил правой ногой, посчитай".
Никогда нельзя сказать, какая систем лучше, все зависит от конкретного форума и игроков.

@темы: Админские размышлизмы

20:25 

Вопросы создателю мира

Каждый раз, приходя играть по ориджиналу, хочется задать мастерам один и тот же ряд вопросов. Так сказать, анкета мира.

1. Название (если он один из сети миров, то самоназвание и то, как его называют окружающие)
2. Географическая справка (континеты, климат...)
3. Космогония (откуда такой вот мир появился)
4. Биосфера (неважно, органическая она или нет) - начиная от простейших и заканчива сложными формами. Соотношение организмов, особенности.
5. Разумное население:
а) Название
б) Анатомия
в) Психология
г) История
д) Культура (религия, архитетура, театр и так далее)
е) Социальная сфера (семья, взаимоотношения, места обитания, быт)
ж) Политика и иерархия
з) Связь культуры, социальной сферы и политики
и) Оружие и техника
к) Магия (ежели есть), наука
Если разумных рас несколько, то отдельным пунктом стоит дипломатия и особенности взаимодействия. Впрочем, этот вопрос должен освещаться и в культуре-истории.

@темы: Админские размышлизмы

17:15 

Я таки выбралась на кабинетку. Редкий для меня случай, особенно выбраться просто игроком. Играли по ВТМу, по 1999 году, город Сиэтл. Про город можно много чего интересного сказать, но поскольку игра еще не закончена, правильных ответов я скорее всего не найду. Оно слабо поддается логике, то, что там происходит.
Итак, нас пять неонатов разной степени неонатости. Четверка местных - Гангрел, Бруджа, Малк-Чистильщик и Вентру. К ним еще по ходу игры прибивается Тремерка, которую в Лондоне уже видеть не могут и посылают на безнадежное задание, ну чтобы зло не пропадало и всем досталось. Мне выдали Вентру - ну нашли, называется, кому! Чтобы я не мешала мастеру спокойно вести игру, мне надо давать немого, слепого и глухого Гангрела-аутиста, не умеющего писать. Ну как мешала-то... вопросы задавала лишние, информацию требовала. Все как обычно, и мне никак не стыдно.
В городе есть Князь-тореапридурок, он чистопородный римлянин, сдвинувшийся уже вконец. Делая скидку на почти полное отсутствие отыгрыша, но зато принимая во внимание некоторые детали и слова, можно прикинуть, что интриган князюшка знатный, породистый. Только больной на всю голову. Устроил себе маленький кукольный театрик, оттуда повыгонял все неэстетичное - Носферату там, Гангрелов... И постановил, что в городе будет всего 20 вампиров и точка. И судя по тому, насколько в городе сильны охотники, князь и попросту продался с потрохами. Но! Из 19 обитающий на момент начала игры вампиров 8(!) начальства. Князь, Сенешаль, Шериф, три Примогена, Гарпия. Должность Хранителя совмещает Примоген Вентру - как говорится, и на том спасибо. Гули почти запрещены, на них надо выпрашивать разрешение, почти как на потомка. Шериф явно сидит на третьих Узах к князю. Сенешаль - хрен знает кто из хрен знает откуда, но мужик не отсвечивает, и ладно. При этом моей Вентру официально разрешен гуль, работающий в полиции, и собственный ночной клуб, из которого сделан Элизиум для неонатов. Причем Вентру явно работает на не Князя, которому явно пора в дурку, а на Сенешаля, так интереснее.
Итак, припирается к Князю какой-то узкоглазый, начинает вещать, что было ему видение, будет конец света. Неонаты давят зевки - в девяностых сколько концов света обещали? Даже больше, чем сейчас. Но Князь выдает узкоглазому перстень-артефакт и посылает, наделив полномочиями всех тут по своей воле вертеть, но только предотврати. Собственно, все расходятся, мастер начинает настаивать, чтобы мы задавали вопросы узкоглазому - ага, вместо того, чтобы срыть, пока не припахали. Ну да ладно, иначе игры не будет, задаем. Пока я не начала докапываться, все было еще нормально. А потом я потребовала видение зарисовать, детали все рассказать и ваще, ты чо в нашем раёне делаешь, давай колись. Узкоглазый крут безмерно, неонатики наши даже Доминированием его не приложат. Но ведь и не пытались! А в социальном плане Журавлик оказался абсолютным нулем, его явно будут нагибать все, кому не лень, причем не из-за дисциплин. Но до этого пока не дошло. Он еще удивлялся, что это Тремере не пошла под его эгиду - ага, к китайсе, которая европейца может кинуть и не заметить. а тут все свои, родные козлики, понятные.
Ну ладно, фиг бы с ним, пошли мы по его указке искать некую темную фигуру на городском пляже рядом с парком, которая сломает меч. Что с ней делать - указаний не было, видимо, пережить встречу. Бруджа нашел Джованни, которого распяли под солнышком за невыполнение обязательств, Гангрел с китайсой книжку какую-то, Чистильщик Сенешаля, которого какой-то хмырь бычит, а Вентру с Тремере нашли Потомка Фенрира. И темную фигуру с мечом. Самое главное, что нас опять пихали на рельсы, а мы сопротивлялись. Вентру поехала на машине в сопровождении шофера и кровавой куколки из своего стада. Ну и Тремерку прихватила для пущего контроля над оной. Приезжают на пляж, видят бомжика, греющегося у костерка. Посылают куколку разведать. Не может она подойти. Заходим с другой стороны, тоже не может подойти. Вообще-то персонажи хотели развернуться и уехать, фигуры нет, бомжики им без надобности... но мастер сказал: "Надо!" Вентру сделала большие глаза и заявила, что с магией тут Тремере лучше разбираются, так что вперед, дорогая, а я тут посижу. Тремере пришлось идти. А бомжик обормонстром оказался, напал, машинку раскурочил, вот уже мечиком Вентрицу зарЭзать хочет... и тут является Такседо Маск местного разлива - темная фигура с лыбой на всю морду. Сжигает оборотня, ломает мечик и срывает в неизвестном направлении. Вентрица вдыхает-выдыхает, отходит от ротшрека и начинает думать, что делать с машиной. Вообще-то хотела так оставить, но мастер опять настоял, чтобы мы с ней что-то сделали. Ладно, хрен с тобой, подрываем - типа спичку в бензобак и ааааааа! Еще мастер обещал проблемы за нарушение Маскарада. Где он нашел во взрыве машины нарушение Маскарада, мы так и не выяснили. Уголовка, административка... но не Маскарад. Ладно, еще узнаю, надеюсь.
В общем, закончилась ночь тем, что нам не дали спокойно обменяться информацией и уложили спать. У Вентрицы в клубе, всей толпой.
Ту би континуед...

@темы: WoD

15:35 

Как снять Тзимицу с секвойи?

Действующие лица:
Тзимицу, викинг, залегший в торпор где-то в начале первого тысячелетия нашей эры.
Ласомбра, хозяин домена и воспитатель выводка нижеследующих полудурков. В теле Ласомбры уживаются два Стража (дьяблери - это вам не игрушка).
Вентру, суровый и пафосный.
Фиона, феечка-Ши, некогда зачаровавшая Вентру, а ныне яростно с ним дерущаяся-любящаяся.
Тремере, теляв, тихий ботаник с толпами тараканов в голове.
Птенец Тремере, тоже ботаник, но поактивнее.
Малкавиан, ролевик, все еще не разобравшийся, что все происходит взаправду.
Место встречи: Перу. Как они там все оказались, история отдельная, сейчас речь пойдет о другом.

Итак, все началось, как обычно, с Тремере. Они, гады, всегда во всем виноваты. Тихий теляв заказал для своих любимых яблонь землю, обладающую определенными свойствами - кислотность там, червячки нужные... Землю-то ему привезли, только не предупредили, что кроме червячков там находится рассыпавшийся в прах Изверг. Тремере землю раскидал под нужными яблоньками да и позабыл.
А через некоторое время под теми же яблоньками решили порезвиться Фиона с Вентру. Подрались, высказались, залегли уже со всем удобством, дабы предаться плотским утехам, но не тут-то было. Несколько капель фейской и каинитской крови, и Тзимицу начал собираться. Мало того, что он совершенно не осознает, сколько времени прошло, так он еще и слышит над собой звуки бурного секса. Нервы даже у Извергов не железные, кушать хочется, вот Тзимицу и решил, что пора бы ему выкапываться. Принял облик волка для пущего удобства и полез наружу.
И вот картина маслом по сыру: лежит на земле феечка, вся уже расслабившаяся, разомлевшая, и тут чувствует, как в ее мягкий филей сначала тыкается холодный нос, а потом острые зубы... Визг несчастной Ши, подскочившей на эндцать метров вместе с Вентру привлек внимание не только всего поместья, но даже обитающих в округе флегматичных Моколи с Нагами. Храбрая фея кинулась в свой холмик, благо, дело происходило на территории фригольда, и утянула за собой ухажера. Как они там дальше распутывались, и как потом Вентру сочинял официальное объяснение для Ласомбры, история умалчивает.
А Тзимицу, оглушенный визгом, завыл в ответ и шарахнулся из этого дурдома куда подальше - предпочтительно к людям. Кушать уж очень хотелось. Пообедав, Изверг начал осознавать, что как-то природа Перу немного отличается от родной ему Скандинавии. То ли жарковато, то ли еще какие мелочи беспокоят... Но это все надо выяснить. Порыскав по округе, волк наткнулся на какую-то секвойю, почесал себя лапой за ухом, решил, что это неописуемо, но можно забраться повыше и оттуда осмотреться. Подумано - сделано. Став обратно человеком и отрастив чешую на стратегически важных местах, дабы и на елку взлезть, и не ободраться, Тзимицу засел на ветке. По дороге наверх ему попался какой-то очень невезучий хамелеон, которого любознательный Изверг прихватил с собой и принялся методично искать у него цветопереключатель.
В это время в поместье свершался допрос того самого Тремере, который по определению во всем виноват. Это в его саду какое-то непонятно что вылезает! Что значит, не должно? Что значит, не знаю, что вы там нашли? А ну веди, куда там твой эксперимент побежал. Делать нечего, пошли искать блудное чудовище - Ласомбра, Тремере с птенцом и прибившийся к компании Малкавиан. Пострадавший морально и аморально Вентру был оставлен долечиваться.
Найти-то Тзимицу нашли, благо, где тот пройдет, там трава жухнет. След четкий, заблудиться невозможно. Нашли и видят - сидит на ветке нечто, на слова не реагирует, явно наплевать ему на все и на всех. Стали думать, как это счастье оттуда снимать, чтобы поговорить как следует. И тут Малкавиан вылез с инициативой - а давайте, дескать, я туда залезу и петардой его спугну! И пока никто не успел опомниться, шустрый парень уже забрался на соседнее дерево. Поджег петарду, метнул...
Извергу от этого ни холодно, ни жарко - он еще после фейского визга в себя не пришел, да и что ему эти петарды? А вот несчастный, замученный хамелеон вдруг воспрял ото сна, рванулся из последних сил, да и вывернулся у Изверга из загребущих лап. А заодно и самого вампира, который так просто добычу упускать не привык, заставил равновесие потерять.
Шмякнувшийся наземь с семиметровой высоты Тзимицу в выражениях стесняться не стал. Даже если учесть, что старонорвежский понимали только Ласомбра с Тремере, по интонациям все поняли даже остальные. Отловив обратно бегучую ящерицу, Тзимицу еще раз высказался и уже перешел к нормальному цивилизованному разговору. Даже обошлось без жертв. Как это ни странно.

@темы: WoD, Моё, Не моё

03:49 

05:13 

Бладлайн Истинных Бруджа (True Brujah). Перевод закончен

По сути фейк и хоумрул. Но смешной
Истинные Бруджа
Дэмиен Мур

Вступление
Карфаген был Утопией. Ожившей мечтой. Тысячи лет назад мы, Бруджа, создали город, где Сородичи и смертные могли жить вместе. Мы стремились в небо только для того, чтобы увидеть, как другие растут лживыми. Они предали нас и разрушили мечту. Сейчас мы разделены и из ученых и философов стали кретинами и клоунами, как твой Сир, Смеющийся Джек.
- Критиас - Дре, свежестановленному Бруджа

Когда-то Бруджа не были неуправляемыми. когда-то Бруджа хотели понимать, а не разрушать.
До Карфагена. Для многих Бруджа это было погребальным звоном. Их мечту разрушили, их планы рассыпались в прах. Многие были уничтожены Охотниками, Джихадом, отчаянием и беззаботностью.
Некоторые, как бы то ни было, выжили. Они были обозлены и жаждали мести. Эти Бруджа были основой Высокого Совета клана Бруджа. Они тайно встречались на руинах Карфагена и строили планы реванша.
Пока они воплощали в жизнь свою мечту, другая, лживая часть клана, пришла и разрушила все, что они успели построить. Даже с их огромной силой над элементами, их Присутствием и их Могуществом, они не выдержали боя с остальными кланами.
В планах было обретение таких воинов. С этого времени Высокий Совет внедрял в жизнь программу "генетического отбора" для воинов-Бруджа. Для Становления искали людей, обладающих боевым духом, сильным характером, которые могли противостоять Старейшинам. Силам своих Сиров они обучались быстро, но гораздо сложнее наставить их на путь к свету.
читать дальше

@темы: Не моё, Переводы, WoD, Моё

06:19 

Сбор картинок по персонажам и тех, которые просто так

Персонажи
читать дальше

Оружие
читать дальше

Через тернии к звёздам


Просто так

@темы: Bleach, Арт, Моё, Олди

10:35 

Кланбук Ласомбра, черновик

Работа заморожена. Теперь все ищите в переводе Ice Daro



читать дальше

@темы: Lasombra, WoD, Моё, Переводы

20:16 

Прага, 2010

куски из игры

1) Имя персонажа

Влад Лаеску (Vlad Laesku)

2) Дата рождения и дата Становления, поколение
31 января 1784 года, Становление 16 сентября 1827 года. 9-ое поколение.

3) Клан (линия крови)
Тзимицу

4) Организация (Камарилья, Саббат, вне "политики")
Шабаш

5) Положение в обществе смертных
Никто и звать никак. Иногда проявляет себя как антрополог

6) Внешность
читать дальше

@темы: WoD, Моё, Не моё

04:51 

Пирамиде посвящается



@темы: Арт, WoD, Моё

Дневник Reymas

главная